Болезни: острая зубная боль

+7 (862) 225-7... — показать Перезвоните мне в течение 30 сек
При зубной боли логичнее всего обратиться за помощью к стоматологу: в большинстве ситуаций ее источником является воспаление тканей зуба, поражение десен и т.д. Однако в некоторых случаях ее может спровоцировать невралгия или, например, отит - тогда специалист порекомендует вам записаться на консультацию к врачу соответствующего профиля. Лечение будет напрямую зависеть от заболевания, которое явилось причиной возникновения болевого синдрома.

Отзывы о семейной стоматологии Dental SPA

• Юлия оценила место на
    и сообщила отзыв по телефону 17 сентября 2019 в 14:57
    Были на консультации и лечении у стоматолога Разумного Максима Александровича. Очень довольны его работой, хороший специалист, отзывчивый и отлично ладит с детьми. Зуб вылечили, осложнений не возникло. Впечатление о стоматологии положительное, персонал доброжелательный, чисто.
  • Светлана оценила место на
    и сообщила отзыв по телефону 29 августа в 18:49
    Максим Александрович Разумнов — великолепный специалист, лечим зубы только у него. Первый раз пришли к нему в детскую стоматологию, ребенок вышел из кабинета с улыбкой и до сих пор ходит на приём к нему с огромной радостью. Максим Александрович отлично ладит с детьми и внушает им доверие. А эту клинику посещаем второй раз, клиника чистая, уютная.
  • Елена оценила место на
    и сообщила отзыв по телефону 29 августа в 12:38
    Мы были на консультации детского стоматолога. Нам особенно понравился подход доктора Максима Александровича Разумного к ребенку. Консультация была исчерпывающей, доктор ответил на все вопросы. Мы остались довольны качеством обслуживания.